Специалист в Общий отдел

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Иноземцево

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИМИДЖ"

Обязанности:
  • Обеспечение документооборота предприятия
  • Оформление почтовых направлений
  • Оформление документации(разъездной характер по городу в течении дня)
Требования:
  • Высшее (среднее специальное)
  • Опыт работы с документами, знание офисных программ
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • С 08.00 по 17.30
  • Место работы: Пятигорск, район Верхнего рынка
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист поддержки клиентов Ozon

Кисловодск

от 35 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по документообороту

Пятигорск

от 35 200 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Подготовкой клиентских досье для отдела доставки банковских продуктов и партнерских...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Начинающий специалист по онлайн-обслуживанию клиентов банка

Минеральные Воды

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере, но не знаешь, с чего начать? Мы предлагаем тебе уникальную возможность...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист по документообороту (частичная занятость)

Ессентуки

Компания "Спецмаркет" СПЕЦМАРКЕТ – это торгово-монтажная компания, которая является системным интегратором полного цикла, предлагая Заказчикам...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист поддержки клиентов Ozon

Ставрополь

от 35 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: